Информация об участниках мониторинговых мероприятий для обучающихся 9-х и 11-х классов

образовательных организаций Теучежского района в рамках РСОКО в 2015-2016 учебном году

 

 

ОО

Всего обучающихся

Принимали участие в мониторинговых исследованиях

9-х классов

11-х классов

9 классы

11 классы

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

МБОУ «СОШ №1»

31

11

30

30

11

11

МБОУ «СОШ №2»

18

-

18

18

-

-

МБОУ «СОШ №3»

2

-

2

2

-

-

МБОУ «СОШ №4»

5

-

5

5

-

-

МБОУ «СОШ №5»

3

-

3

3

-

-

МБОУ «СОШ №6»

14

5

14

14

5

5

МБОУ «СОШ №7»

9

5

9

9

5

5

МБОУ «СОШ №8»

8

-

8

8

-

-

МБОУ «СОШ №9»

16

-

16

15

-

-

МБОУ «СОШ №10»

20

6

20

19

6

6

МБОУ «СОШ №11»

8

-

8

8

-

-

Итого по району

134

27

133

131

27

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

по результатам мониторинговых мероприятий

по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся

Теучежского района по математике в 9-х классах

 

 

ОУ

 

Количество участников

 

Отметки

Успевае мость

Качество знаний

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

МБОУ СОШ№1

30

1

16

13

0

100%

57%

53%

МБОУ СОШ№2

18

1

5

7

5

72%

33%

42%

МБОУ СОШ№3

2

0

1

1

0

100%

50 %

50%

МБОУ СОШ№4

5

1

1

3

0

100%

40%

54%

МБОУ СОШ№5

3

0

0

3

0

100%

0%

36%

МБОУ СОШ№6

14

1

4

9

0

100%

38%

49%

МБОУ СОШ№7

9

1

6

1

1

89%

78%

60%

МБОУ СОШ№8

8

0

1

6

1

88%

13%

37%

МБОУ СОШ№9

15

0

3

9

3

80%

20%

38%

МБОУ СОШ№10

19

0

0

11

8

42%

0%

28%

МБОУ СОШ№11

8

0

0

8

0

100%

0%

36%

ИТОГО

131

5

37

71

18

88%

30%

44%

 

2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:

- на решение уравнений;

- на нахождение скорости;

- на построение графика функции и нахождение его значений;

- на нахождение расстояния от центра окружности до хорды;

- на доказательство;

- на нахождение радиуса окружности.

3. Задания, не вызвавшие затруднения:

- на нахождение промежутка, к которому относится дробное число;

- на нахождение члена арифметической прогрессии, обозначенный буквой х;

- на нахождение третьего угла треугольника;

- на нахождение площади параллелограмма;

- на нахождение расстояния от точки А до середины отрезка ВС;

- на определение по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда наименьшая.

4. Рекомендации составителям работы:

- оценивать работы выпускников 9-х классов, в соответствии со шкалой перевода баллов в отметки за выполнение экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2016 году.

5. Методический модуль (учебники):

- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./под ред. Теляковского, Алгебра 9 класс;

- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф, Кадомцев С.Б. и др., Геометрия 7-9 классов.

 

 

 

 

 

 

 

Информация

по результатам мониторинговых мероприятий

по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся

Теучежского района по математике в 11-х классах

 

 

ОУ

 

Количество участников

 

Отметки

Успевае мость

Качество знаний

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

МБОУ СОШ№1

11

8

3

0

0

100%

100%

90%

МБОУ СОШ№6

5

4

1

0

0

100%

100%

93%

МБОУ СОШ№7

5

2

0

3

0

100%

40%

62%

МБОУ СОШ№10

6

0

3

3

0

100%

50%

50%

ИТОГО

27

14

7

6

0

100%

73%

74%

 

2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:

- на решение квадратного уравнения;

- на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда;

- на нахождение длины медианы треугольника;

- на нахождение разницы между объемами двух шаров;

- на нахождение соответствия;

- на нахождение пятизначного натурального кратного числа;

- решение задач на простейшие вычисления.

 

3. Задания, не вызвавшие затруднения:

- на нахождение значения выражения;

- на решение задачи на проценты;

- на нахождение площади трапеции;

- решение задачи на простейшие вычисления;

- на установление соответствия между величинами и возможными значениями;

- на определение наименьшей цены в долларах за данный период (по рисунку);

- на решение жизненных задач на простейшие вычисления;

- на поставку в соответствие характеристики крутящего момента каждому интервалу оборотов в минуту, пользуясь графиком;

 

4. Рекомендации составителям работы:

- оценивать работы выпускников 11-х классов, в соответствии со шкалой перевода баллов в отметки за выполнение экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2016 году.

5. Методический модуль (учебники):

- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./под ред. Теляковского, Алгебра 11 класс;

- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др., Геометрия 10-11 классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

по результатам мониторинговых мероприятий

по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся

Теучежского района по русскому языку в 9-х классах

 

 

ОУ

 

Количество участников

 

Отметки

Успевае мость

Качество знаний

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

МБОУ СОШ№1

30

3

10

17

0

100%

43%

52%

МБОУ СОШ№2

18

1

6

4

7

61%

39%

41%

МБОУ СОШ№3

2

0

1

1

0

100%

50%

50%

МБОУ СОШ№4

5

1

1

3

0

100%

40%

54%

МБОУ СОШ№5

3

0

2

1

0

100%

67%

55%

МБОУ СОШ№6

14

1

6

7

0

100%

50%

53%

МБОУ СОШ№7

9

1

6

1

1

89%

78%

60%

МБОУ СОШ№8

8

0

3

4

1

88%

38%

44%

МБОУ СОШ№9

16

0

5

9

2

88%

31%

42%

МБОУ СОШ№10

20

0

0

9

11

45%

0%

25%

МБОУ СОШ№11

8

0

2

4

2

75%

25%

38%

ИТОГО

133

7

42

60

24

86%

42%

48%

 

2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:

- задания на выявление средств выразительности речи;

- образование существ с помощью суффикса Н;

- определение сложноподчиненных предложений.

 

3. Задания, не вызвавшие затруднения:

- обоснование ответа на вопрос по тексту;

- подбор словосочетаний синонимичных;

- определение предложений с необособленным согласованным распространенным определением.

 

4. Рекомендации составителям работы:

- необходимо упростить форму постановки вопросов в заданиях.

 

5. Методический модуль (учебники):

- Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А, Дейкина А.Д. и др., Русский язык 9 класс;

- Разумовская М.М., Львова С.И.. Капинос В.И. и др., Русский язык 9 класс.

 

 

 

 

Информация

по результатам мониторинговых мероприятий

по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся

Теучежского района по русскому языку в 11-х классах

 

 

ОУ

 

Количество участников

 

Отметки

Успевае мость

Качество знаний

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

МБОУ СОШ№1

11

1

3

7

0

100%

36%

49%

МБОУ СОШ№6

5

1

4

0

0

100%

100%

71%

МБОУ СОШ№7

5

0

0

5

0

100%

0%

36%

МБОУ СОШ№10

6

0

2

3

1

83%

33%

42%

ИТОГО

27

2

9

15

1

96%

42%

50%

 

2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:

- на подбор паронимов к словам;

- на правописание частицы не;

- на правописание наречий;

- на обособленные члены предложения.

 

3. Задания, не вызвавшие затруднения:

- на определение главной информации в тексте;

- на словообразование;

- на постановку знаков препинания при вводных словах и словосочетаниях.

 

4. Рекомендации составителям работы:

- необходимо упростить форму постановки вопросов в заданиях.

 

5. Методический модуль (учебники):

- Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А, Дейкина А.Д. и др., Русский язык 11 класс;

- Разумовская М.М., Львова С.И.. Капинос В.И. и др, Русский язык 11 класс.