Информация об участниках мониторинговых мероприятий для обучающихся 9-х и 11-х классов
образовательных организаций Теучежского района в рамках РСОКО в 2015-2016 учебном году
ОО |
Всего обучающихся |
Принимали участие в мониторинговых исследованиях |
|||||
9-х классов |
11-х классов |
9 классы |
11 классы |
||||
Русский язык |
Математика |
Русский язык |
Математика |
||||
МБОУ «СОШ №1» |
31 |
11 |
30 |
30 |
11 |
11 |
|
МБОУ «СОШ №2» |
18 |
- |
18 |
18 |
- |
- |
|
МБОУ «СОШ №3» |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
|
МБОУ «СОШ №4» |
5 |
- |
5 |
5 |
- |
- |
|
МБОУ «СОШ №5» |
3 |
- |
3 |
3 |
- |
- |
|
МБОУ «СОШ №6» |
14 |
5 |
14 |
14 |
5 |
5 |
|
МБОУ «СОШ №7» |
9 |
5 |
9 |
9 |
5 |
5 |
|
МБОУ «СОШ №8» |
8 |
- |
8 |
8 |
- |
- |
|
МБОУ «СОШ №9» |
16 |
- |
16 |
15 |
- |
- |
|
МБОУ «СОШ №10» |
20 |
6 |
20 |
19 |
6 |
6 |
|
МБОУ «СОШ №11» |
8 |
- |
8 |
8 |
- |
- |
|
Итого по району |
134 |
27 |
133 |
131 |
27 |
27 |
Информация
по результатам мониторинговых мероприятий
по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся
Теучежского района по математике в 9-х классах
ОУ |
Количество участников |
Отметки |
Успевае мость |
Качество знаний |
СОУ |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
МБОУ СОШ№1 |
30 |
1 |
16 |
13 |
0 |
100% |
57% |
53% |
|||
МБОУ СОШ№2 |
18 |
1 |
5 |
7 |
5 |
72% |
33% |
42% |
|||
МБОУ СОШ№3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100% |
50 % |
50% |
|||
МБОУ СОШ№4 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
100% |
40% |
54% |
|||
МБОУ СОШ№5 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
100% |
0% |
36% |
|||
МБОУ СОШ№6 |
14 |
1 |
4 |
9 |
0 |
100% |
38% |
49% |
|||
МБОУ СОШ№7 |
9 |
1 |
6 |
1 |
1 |
89% |
78% |
60% |
|||
МБОУ СОШ№8 |
8 |
0 |
1 |
6 |
1 |
88% |
13% |
37% |
|||
МБОУ СОШ№9 |
15 |
0 |
3 |
9 |
3 |
80% |
20% |
38% |
|||
МБОУ СОШ№10 |
19 |
0 |
0 |
11 |
8 |
42% |
0% |
28% |
|||
МБОУ СОШ№11 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
100% |
0% |
36% |
|||
ИТОГО |
131 |
5 |
37 |
71 |
18 |
88% |
30% |
44% |
2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:
- на решение уравнений;
- на нахождение скорости;
- на построение графика функции и нахождение его значений;
- на нахождение расстояния от центра окружности до хорды;
- на доказательство;
- на нахождение радиуса окружности.
3. Задания, не вызвавшие затруднения:
- на нахождение промежутка, к которому относится дробное число;
- на нахождение члена арифметической прогрессии, обозначенный буквой х;
- на нахождение третьего угла треугольника;
- на нахождение площади параллелограмма;
- на нахождение расстояния от точки А до середины отрезка ВС;
- на определение по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда наименьшая.
4. Рекомендации составителям работы:
- оценивать работы выпускников 9-х классов, в соответствии со шкалой перевода баллов в отметки за выполнение экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2016 году.
5. Методический модуль (учебники):
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./под ред. Теляковского, Алгебра 9 класс;
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф, Кадомцев С.Б. и др., Геометрия 7-9 классов.
Информация
по результатам мониторинговых мероприятий
по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся
Теучежского района по математике в 11-х классах
ОУ |
Количество участников |
Отметки |
Успевае мость |
Качество знаний |
СОУ |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
МБОУ СОШ№1 |
11 |
8 |
3 |
0 |
0 |
100% |
100% |
90% |
|||
МБОУ СОШ№6 |
5 |
4 |
1 |
0 |
0 |
100% |
100% |
93% |
|||
МБОУ СОШ№7 |
5 |
2 |
0 |
3 |
0 |
100% |
40% |
62% |
|||
МБОУ СОШ№10 |
6 |
0 |
3 |
3 |
0 |
100% |
50% |
50% |
|||
ИТОГО |
27 |
14 |
7 |
6 |
0 |
100% |
73% |
74% |
2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:
- на решение квадратного уравнения;
- на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда;
- на нахождение длины медианы треугольника;
- на нахождение разницы между объемами двух шаров;
- на нахождение соответствия;
- на нахождение пятизначного натурального кратного числа;
- решение задач на простейшие вычисления.
3. Задания, не вызвавшие затруднения:
- на нахождение значения выражения;
- на решение задачи на проценты;
- на нахождение площади трапеции;
- решение задачи на простейшие вычисления;
- на установление соответствия между величинами и возможными значениями;
- на определение наименьшей цены в долларах за данный период (по рисунку);
- на решение жизненных задач на простейшие вычисления;
- на поставку в соответствие характеристики крутящего момента каждому интервалу оборотов в минуту, пользуясь графиком;
4. Рекомендации составителям работы:
- оценивать работы выпускников 11-х классов, в соответствии со шкалой перевода баллов в отметки за выполнение экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2016 году.
5. Методический модуль (учебники):
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./под ред. Теляковского, Алгебра 11 класс;
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др., Геометрия 10-11 классов.
Информация
по результатам мониторинговых мероприятий
по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся
Теучежского района по русскому языку в 9-х классах
ОУ |
Количество участников |
Отметки |
Успевае мость |
Качество знаний |
СОУ |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
МБОУ СОШ№1 |
30 |
3 |
10 |
17 |
0 |
100% |
43% |
52% |
|||
МБОУ СОШ№2 |
18 |
1 |
6 |
4 |
7 |
61% |
39% |
41% |
|||
МБОУ СОШ№3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100% |
50% |
50% |
|||
МБОУ СОШ№4 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
100% |
40% |
54% |
|||
МБОУ СОШ№5 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
100% |
67% |
55% |
|||
МБОУ СОШ№6 |
14 |
1 |
6 |
7 |
0 |
100% |
50% |
53% |
|||
МБОУ СОШ№7 |
9 |
1 |
6 |
1 |
1 |
89% |
78% |
60% |
|||
МБОУ СОШ№8 |
8 |
0 |
3 |
4 |
1 |
88% |
38% |
44% |
|||
МБОУ СОШ№9 |
16 |
0 |
5 |
9 |
2 |
88% |
31% |
42% |
|||
МБОУ СОШ№10 |
20 |
0 |
0 |
9 |
11 |
45% |
0% |
25% |
|||
МБОУ СОШ№11 |
8 |
0 |
2 |
4 |
2 |
75% |
25% |
38% |
|||
ИТОГО |
133 |
7 |
42 |
60 |
24 |
86% |
42% |
48% |
2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:
- задания на выявление средств выразительности речи;
- образование существ с помощью суффикса Н;
- определение сложноподчиненных предложений.
3. Задания, не вызвавшие затруднения:
- обоснование ответа на вопрос по тексту;
- подбор словосочетаний синонимичных;
- определение предложений с необособленным согласованным распространенным определением.
4. Рекомендации составителям работы:
- необходимо упростить форму постановки вопросов в заданиях.
5. Методический модуль (учебники):
- Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А, Дейкина А.Д. и др., Русский язык 9 класс;
- Разумовская М.М., Львова С.И.. Капинос В.И. и др., Русский язык 9 класс.
Информация
по результатам мониторинговых мероприятий
по оценке уровня знаний, умений и навыков обучающихся
Теучежского района по русскому языку в 11-х классах
ОУ |
Количество участников |
Отметки |
Успевае мость |
Качество знаний |
СОУ |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
МБОУ СОШ№1 |
11 |
1 |
3 |
7 |
0 |
100% |
36% |
49% |
|||
МБОУ СОШ№6 |
5 |
1 |
4 |
0 |
0 |
100% |
100% |
71% |
|||
МБОУ СОШ№7 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
100% |
0% |
36% |
|||
МБОУ СОШ№10 |
6 |
0 |
2 |
3 |
1 |
83% |
33% |
42% |
|||
ИТОГО |
27 |
2 |
9 |
15 |
1 |
96% |
42% |
50% |
2. Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:
- на подбор паронимов к словам;
- на правописание частицы не;
- на правописание наречий;
- на обособленные члены предложения.
3. Задания, не вызвавшие затруднения:
- на определение главной информации в тексте;
- на словообразование;
- на постановку знаков препинания при вводных словах и словосочетаниях.
4. Рекомендации составителям работы:
- необходимо упростить форму постановки вопросов в заданиях.
5. Методический модуль (учебники):
- Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А, Дейкина А.Д. и др., Русский язык 11 класс;
- Разумовская М.М., Львова С.И.. Капинос В.И. и др, Русский язык 11 класс.